adblock check

V12, 6,5-литровый мотор и никаких гибридов: Ferrari представила суперкар 12Cilindri

Хотя многие крупные бренды отказываются от мощных ДВС-автомобилей, итальянский гигант предпочитает классику

Автомобильная компания Ferrari в определённом смысле уникальна тем, что её инженеры стараются сочетать передовые технологии с традициями итальянского бренда. И новый суперкар 12Cilindri является тому ярким примером — он построен на базе 6,5-литрового мотора V12 (модификация F140), который выдаёт 819 лошадиных сил при внушительном крутящем моменте. Стоит отметить, что в данном случае производитель принял решение отказаться от гибридной силовой установки — инженерам удалось соблюсти все необходимые нормы по уровню вредных выбросов в атмосферу, не прибегая к электрическим моторам и прочим хитростям.

Работает данный двигатель в паре с автоматической коробкой переключения передач на восемь ступеней с двойным сцеплением. Производитель отмечает, что данная коробка будет на 30% быстрее переключать скорости, что в конечном итоге приводит к разгону с места до сотни всего за 2,9 секунды. Для ДВС-автомобиля это очень высокая динамика разгона, да и для электромобилей — тоже. Разгон до 200 км/час отнимает всего 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/час. Стоит отметить, что этот автомобиль допущен для езды по дорогам общего пользования, так что, теоретически, эту скорость можно показать даже за пределами гоночного трека.

Отдельно стоит обратить внимание на дизайн кузова 12Cilindri — он отдалённо похож на Roma или 812GTS, только теперь инженеры добавили несколько более современных декоративных элементов. Например, на фронтальной панели появилась вставка из чёрного материала с глянцевым покрытием, а под фарами возникли светодиодные полосы. Аналогичные элементы дизайна расположены в задней части транспортного средства — здесь тоже есть огромная вставка из чёрного материала, стильные стоп-сигналы, некое подобие антикрыла и внушительных размеров патрубки выхлопной системы. В салоне расположились классические сиденья и привычный руль, но при этом производитель решил разместить дисплей мультимедийной системы (у многих моделей его нет).

V12, 6,5-литровый мотор и никаких гибридов: Ferrari представила суперкар 12Cilindri

Визуально салон очень похож на Purosangue с минимальным набором отличий, что вполне ожидаемо в рамках современной моды. И, безусловно, Ferrari 12Cilindri — довольно дорогой автомобиль. За версию в кузове купе производитель запрашивает 423 тысячи долларов, а кабриолет стоит 466 тысяч долларов.Проблема в том, что даже имея эти деньги, купить транспортное средство невозможно — все модели уже распроданы на годы вперёд преданными поклонниками бренда, которые на момент кастомизации получают куда более высокий ценник, чем то, что компания анонсировала официально.

Источник

columbus columbus
Администратор ⭑
AMD Ryzen 5 1600 AF / RTX 3060 Ti
Автомобили Автомобили
33 участника
Вступить
5 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
ztandofer 1 неделя
гавно полная эта ваша ферарри у меня дед на ваз 2107 едет так что идите куда по дальше
Krokodil707 2 недели
он отдалённо похож на Roma или 812GTS

Кажется, дизайн отсылается на классическую 365 GTB/4 Daytona. Уж больно похожа фронтальная панель, да и схожие формы кузова проглядываются.
SmartN 2 недели
Mi A2
Чуть-чуть оттуда, чуть-чуть отсюда — единый корпоративный стиль это называется. А так да, на 365 GTB/4 Daytona явно отсылка есть.
Krokodil707 1 неделя
да не, наоборот прикольно, что помнят наследие и переосмысляют его